Корпоративный клиент, VIP-сметчик
Кто такие Корпоративные Клиенты, VIP-сметчики ?Для нас на современном рынке сметного дела корпоративные клиенты - это юридические лица, организации или предприятия и даже физические лица приобретающие сметную программу в нескольких экземплярах. Те, кто справедливо требует индивидуального обслуживания. Не такого, как ко всем (смотрите подробно и наглядно).
Давайте говорить прямо: часто бывает, что Клиент не находит у производителя (вендора) сметной программы необходимого понимания и желания работать на VIP-условиях. Почему? Ответ прост: не только менеджеры компаний-производителей, но и сама компания относятся к Клиенту "свысока": мол, куда он денется? Мы же "лучший разработчик"!
А вы с кем работаете?
Нас часто спрашивают об этом. Читайте о наших клиентах - здесь, о партнерах - здесь.
Мы читали книгу "Клиенты на всю жизнь" - и это, пожалуй, наша главная философия.
У нас есть чёткое понимание ЧТО делать, КАК и ДЛЯ КОГО!
Нас часто спрашивают об этом. Читайте о наших клиентах - здесь, о партнерах - здесь.
Мы читали книгу "Клиенты на всю жизнь" - и это, пожалуй, наша главная философия.
У нас есть чёткое понимание ЧТО делать, КАК и ДЛЯ КОГО!
Возможные скидки для VIP станут всего лишь приятным бонусом, но не главным критерием!
Три категории выбирающих с кем работать.
Руководители отделов ИТ, автоматизации, инженерного программного обеспечения и т.п.
Именно этой категории представителей Заказчика "сваливается на голову" задача купить сметное программное обеспечение (быстрое, простое в обслуживании и не "глючное") или заняться его обновлением (в первую очередь актуализацией баз, индексов или версии программы). Мы с этим сталкиваемся постоянно.
Итог нашей работы: отдел автоматизации счастлив, сметчики не "выносят мозг" служебными записками, звонками и т.п. Все спокойно работают.
Почему? Наработанный опыт позволяет нам грамотно подобрать (проверить) спецификацию, если необходимо - выйти на сметчиков, проверить все ключи по базе данных, убрать лишнее, предложить нужное, но возможно забытое по разным причинам. Все это - экономия времени (попробуй-ка потом допсоглашение к договору подписать или не дай Бог из-за какой-то ошибки проходить все круги согласования нового договора, выбивания нового бюджета) и нервов Заказчика (ругани со сметчиками, которые свалят все на айтишников и т.п.). Часто такой подход экономит еще и деньги Клиента.
Бывает и так, что отделы ИТ живут не в согласии со сметным отделом. Вернее их разногласия так велики, что они часто хотят сменить обслуживающую организацию, а иногда и программный продукт.
Звоните. Найдем решение, эту ситуацию также неоднократно проходили. .
Специалисты отделов закупок.
Мало кто из них хочет вникать в детали ТЗ, условия лицензирования (программа отдельно, индексы и базы - отдельно) и уж тем более искать что-то другое, кроме дешёвой стоимости. Берут все строго по спецификации.
Руководители отделов ИТ, автоматизации, инженерного программного обеспечения и т.п.
Именно этой категории представителей Заказчика "сваливается на голову" задача купить сметное программное обеспечение (быстрое, простое в обслуживании и не "глючное") или заняться его обновлением (в первую очередь актуализацией баз, индексов или версии программы). Мы с этим сталкиваемся постоянно.
Итог нашей работы: отдел автоматизации счастлив, сметчики не "выносят мозг" служебными записками, звонками и т.п. Все спокойно работают.
Почему? Наработанный опыт позволяет нам грамотно подобрать (проверить) спецификацию, если необходимо - выйти на сметчиков, проверить все ключи по базе данных, убрать лишнее, предложить нужное, но возможно забытое по разным причинам. Все это - экономия времени (попробуй-ка потом допсоглашение к договору подписать или не дай Бог из-за какой-то ошибки проходить все круги согласования нового договора, выбивания нового бюджета) и нервов Заказчика (ругани со сметчиками, которые свалят все на айтишников и т.п.). Часто такой подход экономит еще и деньги Клиента.
Бывает и так, что отделы ИТ живут не в согласии со сметным отделом. Вернее их разногласия так велики, что они часто хотят сменить обслуживающую организацию, а иногда и программный продукт.
Звоните. Найдем решение, эту ситуацию также неоднократно проходили. .
Специалисты отделов закупок.
Мало кто из них хочет вникать в детали ТЗ, условия лицензирования (программа отдельно, индексы и базы - отдельно) и уж тем более искать что-то другое, кроме дешёвой стоимости. Берут все строго по спецификации.
Ребята, мы Вам поможем. Точно! И столько всего Вам поможем избежать! А уж деньги Вы точно сэкономите: на покупке сметной программы и баз или в крайнем случае, если нет возможности сделать скидку на это - то на её обслуживании. И тендер поможем провести. Только не надо нас обманывать, пытаясь взять "для галочки".
Руководители, главные инженеры. Не важно: организации, отдела МТО или подразделения.
Это деловые люди, которые ценят свое время. И знает толк в хорошем сервисе. Тут все намного проще: спросите меня, Максима Горинского. За качество я отвечаю лично.
Руководители, главные инженеры. Не важно: организации, отдела МТО или подразделения.
Это деловые люди, которые ценят свое время. И знает толк в хорошем сервисе. Тут все намного проще: спросите меня, Максима Горинского. За качество я отвечаю лично.
Вы будете советовать нас своим знакомым и Друзьям. Это — лучшая рекомендация! Ваши подчинённые не будут "выносить мозг" своими проблемами и гарантированно будут работать без головной боли.
Корпоративные клиенты никогда не покупают в Интернет-магазине. Все мы прекрасно понимаем, что такой "магазин" ничего кроме продажи предложить не может. Обслуживание там практически всегда "головная боль", а спросить что-то еще у них: из области фантастики.
Задайте простой вопрос: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?»
Задайте простой вопрос: «У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?»
Ответ многих будет грустным и банальным:
"Да на самом деле, ничем. Торгуем тем же товаром, что и все… У нас недорого, широкий ассортимент, высокое качество и мы десять (двадцать, тридцать) лет на рынке. А еще – у нас доставка, рассрочка и гарантия."
Оптимистично? Оригинально? У нас не так!!
К чему написанное выше? Приоткрываем немного завесу над внутренней кухней работы с крупными клиентами. И знайте, что все вопросы решаемы. Если есть большое и горячее желание ;)
"Да на самом деле, ничем. Торгуем тем же товаром, что и все… У нас недорого, широкий ассортимент, высокое качество и мы десять (двадцать, тридцать) лет на рынке. А еще – у нас доставка, рассрочка и гарантия."
Оптимистично? Оригинально? У нас не так!!
К чему написанное выше? Приоткрываем немного завесу над внутренней кухней работы с крупными клиентами. И знайте, что все вопросы решаемы. Если есть большое и горячее желание ;)
Комментарии, вопросы? Пишите! Или сразу звоните и спрашивайте лично меня.
--
Максим Горинский
--
Максим Горинский