Корпоративным клиентам по сметному делу

ИЩЕТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА СМЕТНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСАЛТИНГОМ?

распродажа

скидки

подарки

мы лучшие

Так говорят недалёкие продавцы... Им и предложить то больше нечего.
Не надоело? Задайте всем им простой вопрос:
«У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?»
Для нас на современном рынке сметного дела корпоративные клиенты - это юридические лица, организации или предприятия и даже физические лица приобретающие сметную программу или несколько разных сметных программ. Абсолютное большинство остаются с нами надолго. И справедливо требуют индивидуального обслуживания. Не такого, как ко всем (смотрите подробно и наглядно).
Давайте говорить прямо: часто бывает, что Клиент не находит у производителя (вендора) сметной программы необходимого понимания и желания работать на VIP-условиях. Почему? Ответ прост: не только менеджеры компаний-производителей, но и сама компания относятся к Клиенту "свысока": мол, куда он денется? Мы же "лучший разработчик"!
КАК МЫ РЕШАЕМ ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,
ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА 30%
01
Отсутствует
сметный консалтинг
Проблема

Немногие разработчики сметных программ (молчим про дилеров) действительно занимаются работой с VIP, их консультацией и сметным консалтингом. Чаще этому не уделяется внимания либо отдано на откуп менеджера. А последний бывает лениться, занимаясь только обновлением или допродажей по запросу, не заботясь о том, ЧТО еще нужного и полезного можно реализовать! Так, сметчикам корпоративных Клиентов давно пора уйти от перебивания смет и работы с цифрами в Excel.

Решение

Консалтинг в полном объеме. Обеспечим поддержку Клиента на протяжении всего цикла работы с сопровождением опытного менеджера, знающего все тонкости своего дела. Со "своими" работаем без предоплаты: сразу после подписания договора (в скане), а иногда и по гарантийному письму (и даже БЕЗ!). Поможем сэкономить, ознакомив с нашими хитростями. Как, например, купить программу за 120 000 рублей и получить услуг еще на 280 000 руб.?

02
"ГОРЕ-ПРОДАВЦЫ"
Проблема

Привлекают Клиентов мега-скидками («удивляющими» даже разработчиков), а затем, взяв деньги, исчезают до следующей заявки. Такие ребята искренне пытаются создать впечатление солидности своей организации, создавая сайт наподобие сайта-разработчика: схожее название домена, корпоративные цвета и логотип вендора со словами «официальный поставщик». И наивные Клиенты до последнего надеются, что обратились «по адресу».

Решение

После такого опыта подобные компании НИКОГДА больше рассматриваться не будут. Им больше нечего предложить, кроме подарков или скидок в лоб! Хотя бывают более креативные предложения: расширенная гарантия или обучение в подарок. Но никто на самом деле не будет работать себе в убыток! Нормальная компания предложит доплатить за дополнительный сервис (а куда без него?), потому что хочет, чтобы вы обращались всегда. И платили, конечно, за это.

03
Региональные центры
ценообразования(РЦЦС)
Проблема

Это «местные царьки», которым по старой памяти несут сметы на проверку (а не в экспертизу), пытаются что-то выяснить по сметной программе (хотя это вторично) и которые владеют (или всем так просто кажется) правами на местную базу ТЕР. Но в действительности это просто те, кто не смог перестроиться на современные реалии и так и работают по старинке.

Решение

Вопрос в том, а смогут ли они оказать квалифицированную помощь, действительно решить заявленную проблему в сжатые сроки? И просто проконсультировать и помочь по-человечески? Не лучше ли выбрать компанию, идущую в ногу со временем, которая способна предоставить Вам качественный и современный сервис?

Кто такие Корпоративные Клиенты?
Это VIP-клиенты на всю жизнь. Им важна экономия на стройке путем качественной автоматизации сметного отдела и ускорения его работы. Не компания-поставщик такого Клиента выбирает, а он выбирает компанию из множества подобных. Для VIP-клиента престижно обслуживаться в VIP-компании или хотя бы иметь VIP-условия обслуживания, поэтому так важно иметь «в кармане» эксклюзивные предложения, которые позволят ему выбрать вас. Такой клиент четко делит весь мир на массового потребителя и VIP-ов: себя и узкий круг избранных. Знает цену себе и своим деньгам. На наш взгляд корпоративному Клиенту актуальны три вещи: пунктуальность, оперативность, компетентность.
НАШ ОПЫТ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Компании - лидеры

Среди наших клиентов крупнейшие компании-лидеры рынка, структуры-монополисты в своей сфере, органы федеральной и муниципальной власти.

Система работы

Нам понятно слово «срочно» и знакома система конкурсов, делопроизводства и финансирования в крупных структурах.

Аккредитация

Есть необходимые аккредитации на основных площадках проведения закупок, а также ЭЦП.

Оперативность

Оперативность в решении текущих задач, предоставление круглосуточного доступа к специалисту для возможности разрешения срочных вопросов.

6 причин работать с нами
VIP-условия
обслуживания
Повышенная
конфиденциальность
Понимание
специфики бизнеса
Профессиональные
советы с учетом
потребностей
Моментальная
отгрузка
Аудит рабочих мест
О нас в цифрах
12 лет

работы на рынке

25

сертификатов

>8000

заключенных
корпоративных
договоров

>5000 задач

решаем в год
консультируя
сметчиков

Почему выгодно работать с нами? И чем мы лучших других?
Повышение квалификации по сметному делу
Дополнительное обучение работе в сметных программах
Создание выходных форм «под Заказчика»
Сертификация специалистов сметного отдела
Формирование тендерной документации
Аутсорсинг услугами на «удаленке»
Стыковка с различными сметными программами
Обмен данными с «1С»
Корпоративные информационные системы в строительстве: отраслевые решения
BIM интеграция с Revit и многое другое
Мы научились работать
с тремя категориями выбирающих сметную программу
Руководители отделов ИТ, автоматизации, инженерного программного обеспечения и т.п.

Именно этой категории представителей Заказчика "сваливается на голову" задача купить сметное программное обеспечение (быстрое, простое в обслуживании и не "глючное") или заняться его обновлением (в первую очередь актуализацией баз, индексов или версии программы). Мы с этим сталкиваемся постоянно.

Итог нашей работы: отдел автоматизации счастлив, сметчики не «выносят мозг» служебными записками, звонками и т.п. Все спокойно работают.

Подробнее...

Почему? Наработанный опыт позволяет нам грамотно подобрать (проверить) спецификацию, если необходимо - выйти на сметчиков, проверить все ключи по базе данных, убрать лишнее, предложить нужное, но возможно забытое по разным причинам. Все это - экономия времени (попробуй-ка потом допсоглашение к договору подписать или не дай Бог из-за какой-то ошибки проходить все круги согласования нового договора, выбивания нового бюджета) и нервов Заказчика (ругани со сметчиками, которые свалят все на айтишников и т.п.). Часто такой подход экономит еще и деньги Клиента.

Бывает и так, что отделы ИТ живут не в согласии со сметным отделом. Вернее их разногласия так велики, что они часто хотят сменить обслуживающую организацию, а иногда и программный продукт.
Звоните. Найдем решение, эту ситуацию также неоднократно проходили.

Свернуть...
Специалисты
отделов закупок

Мало кто из них хочет вникать в детали ТЗ, условия лицензирования (программа отдельно, индексы и базы - отдельно) и уж тем более искать что-то другое, кроме дешёвой стоимости. Берут все строго по спецификации.

Ребята, мы Вам поможем. Точно! И столько всего Вам поможем избежать! А уж деньги Вы точно сэкономите: на покупке сметной программы и баз или в крайнем случае, если нет возможности сделать скидку на это - то на её обслуживании. И тендер поможем провести. Только не надо нас обманывать, пытаясь взять "для галочки".

Руководители,
главные инженеры

Не важно: организации, отдела МТО или подразделения.

Это деловые люди, которые ценят свое время. И знает толк в хорошем сервисе. Тут все намного проще: спросите меня, Максима Горинского. За качество я отвечаю лично.

Вы будете советовать нас своим знакомым и Друзьям. Это — лучшая рекомендация! Ваши подчинённые не будут "выносить мозг" своими проблемами и гарантированно будут работать без головной боли.

А вы с кем работаете?
Нас часто спрашивают об этом.
Смотрите истории успеха наших клиентов и список наших партнеров.
Мы читали книгу «Клиенты на всю жизнь» - и это, пожалуй, наша главная философия. У нас есть такой отдел, а самое главное понимание
ЧТО делать, КАК и ДЛЯ КОГО!

Достали имеющиеся поставщики: тормозами, формализмом, отношением "как ко всем".
Не пора поменять?

О ценах...
Поймите наконец, что не цена самое главное! Тем более для «Корпоративного Клиента»! Намного важнее СЕРВИС и допуслуги, часть из которых никто не оказывает вообще! Возможные скидки для VIP станут всего лишь приятным бонусом,
но не главным критерием!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

чтобы получить индивидуальные условия по сотрудничеству

 
Нажимая кнопку «Получить» я даю согласие на обработку персональных данных, и подтверждаю, что согласен с условиями политики конфиденциальности.
Напоследок - корпоративные клиенты никогда не покупают в Интернет-магазине. Все мы прекрасно понимаем, что такой «магазин» ничего кроме продажи предложить не может. Обслуживание там практически всегда «головная боль»,
а спросить что-то еще у них: из области фантастики.