О силе маркетинга и цифры в ценообразовании

О силе маркетинга и цифры в ценообразовании

О силе маркетинга и цифры в ценообразовании

Новость на официальном портале ФГИС ЦС, в которой помимо заголовка прекрасно и содержание:

  • Официально поставлено под сомнение выполнение Плана обязательного перехода страны на РИМ, а фактически — даже предоставлена отсрочка с III кв. на конец года! Ура, теперь ждем до Нового года!

Вариант «опять перепутали» отметаем сразу — не может такого быть! Кому, как не профессионалам ГГЭ знать точную дату? Видимо, коллеги действительно начинают стелить соломку и подогревать фактическую «неготовность» регионов.

  • Принцип любой ИС — отсутствие дублирования информации.

В интегрированной системе может быть достигнута минимальная избыточность (отсутствие дублирования) данных. Этот принцип обычно формулируется так: «Каждый факт — в одном месте». Зачем помимо FAQ на сайте ГГЭ был сделан свой раздел на ФГИС ЦС можно (с трудом, но попытаться) объяснить. Например, что вопросы и ответы по идее разные (но это не точно).

Но зачем дублировать вопрос-ответ еще и на платформе Telegraph от Telegram (где его можно легко и просто выпилить)?

  • Взять, хотя бы, вопрос-ответ в тексте самой новости: «знаете ли вы, в каких версиях браузера работает ФГИС ЦС?

Отвечаем сразу: Яндекс.Браузер 23.1 и выше. Заходите!»

Ага, бежим.

Всегда забавляют такие ответы. Т.е. если получилось зайти с другого браузера — нужно все равно срочно переустанавливать Яндекс.Браузер, иначе в следующий раз не удастся? А если не срослось, то как узнать — в каком браузере все это будет работать? Прочитать же ответ на этот вопрос в таком случае не получится.

И все это (вместе с кривой версткой) — в самом цифровом подведе Минстроя! Что же тогда у остальных творится?

О силе маркетинга и цифры в ценообразовании