ИЩЕТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА СМЕТНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСАЛТИНГОМ?

распродажа

скидки

подарки

мы лучшие

Так говорят недалёкие продавцы... Им и предложить то больше нечего.
Не надоело? Задайте всем им простой вопрос:
«У нас уже есть поставщик, а ваша компания чем лучше?»
Для нас на современном рынке сметного дела корпоративные клиенты - это юридические лица, организации или предприятия и даже физические лица приобретающие сметную программу или несколько разных сметных программ. Абсолютное большинство остаются с нами надолго. И справедливо требуют индивидуального обслуживания. Не такого, как ко всем (смотрите подробно и наглядно).
Давайте говорить прямо: часто бывает, что Клиент не находит у производителя (вендора) сметной программы необходимого понимания и желания работать на VIP-условиях. Почему? Ответ прост: не только менеджеры компаний-производителей, но и сама компания относятся к Клиенту "свысока": мол, куда он денется? Мы же "лучший разработчик"!
КАК МЫ РЕШАЕМ ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,
ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ВАШИ ЗАТРАТЫ НА 30%
01
Отсутствует
сметный консалтинг
Проблема

Немногие разработчики сметных программ (молчим про дилеров) действительно занимаются работой с VIP, их консультацией и сметным консалтингом. Чаще этому не уделяется внимания либо отдано на откуп менеджера. А последний бывает лениться, занимаясь только обновлением или допродажей по запросу, не заботясь о том, ЧТО еще нужного и полезного можно реализовать! Так, сметчикам корпоративных Клиентов давно пора уйти от перебивания смет и работы с цифрами в Excel.

Решение

Консалтинг в полном объеме. Обеспечим поддержку Клиента на протяжении всего цикла работы с сопровождением опытного менеджера, знающего все тонкости своего дела. Со "своими" работаем без предоплаты: сразу после подписания договора (в скане), а иногда и по гарантийному письму (и даже БЕЗ!). Поможем сэкономить, ознакомив с нашими хитростями. Как, например, купить программу за 120 000 рублей и получить услуг еще на 280 000 руб.?

02
"ГОРЕ-ПРОДАВЦЫ"
Проблема

Привлекают Клиентов мега-скидками («удивляющими» даже разработчиков), а затем, взяв деньги, исчезают до следующей заявки. Такие ребята искренне пытаются создать впечатление солидности своей организации, создавая сайт наподобие сайта-разработчика: схожее название домена, корпоративные цвета и логотип вендора со словами «официальный поставщик». И наивные Клиенты до последнего надеются, что обратились «по адресу».

Решение

После такого опыта подобные компании НИКОГДА больше рассматриваться не будут. Им больше нечего предложить, кроме подарков или скидок в лоб! Хотя бывают более креативные предложения: расширенная гарантия или обучение в подарок. Но никто на самом деле не будет работать себе в убыток! Нормальная компания предложит доплатить за дополнительный сервис (а куда без него?), потому что хочет, чтобы вы обращались всегда. И платили, конечно, за это.

03
Региональные центры
ценообразования(РЦЦС)
Проблема

Это «местные царьки», которым по старой памяти несут сметы на проверку (а не в экспертизу), пытаются что-то выяснить по сметной программе (хотя это вторично) и которые владеют (или всем так просто кажется) правами на местную базу ТЕР. Но в действительности это просто те, кто не смог перестроиться на современные реалии и так и работают по старинке.

Решение

Вопрос в том, а смогут ли они оказать квалифицированную помощь, действительно решить заявленную проблему в сжатые сроки? И просто проконсультировать и помочь по-человечески? Не лучше ли выбрать компанию, идущую в ногу со временем, которая способна предоставить Вам качественный и современный сервис?

Кто такие Корпоративные Клиенты?
Это VIP-клиенты на всю жизнь. Им важна экономия на стройке путем качественной автоматизации сметного отдела и ускорения его работы. Не компания-поставщик такого Клиента выбирает, а он выбирает компанию из множества подобных. Для VIP-клиента престижно обслуживаться в VIP-компании или хотя бы иметь VIP-условия обслуживания, поэтому так важно иметь «в кармане» эксклюзивные предложения, которые позволят ему выбрать вас. Такой клиент четко делит весь мир на массового потребителя и VIP-ов: себя и узкий круг избранных. Знает цену себе и своим деньгам. На наш взгляд корпоративному Клиенту актуальны три вещи: пунктуальность, оперативность, компетентность.
НАШ ОПЫТ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Компании - лидеры

Среди наших клиентов крупнейшие компании-лидеры рынка, структуры-монополисты в своей сфере, органы федеральной и муниципальной власти.

Система работы

Нам понятно слово «срочно» и знакома система конкурсов, делопроизводства и финансирования в крупных структурах.

Аккредитация

Есть необходимые аккредитации на основных площадках проведения закупок, а также ЭЦП.

Оперативность

Оперативность в решении текущих задач, предоставление круглосуточного доступа к специалисту для возможности разрешения срочных вопросов.

6 причин работать с нами
VIP-условия
обслуживания
Повышенная
конфиденциальность
Понимание
специфики бизнеса
Профессиональные
советы с учетом
потребностей
Моментальная
отгрузка
Аудит рабочих мест
О нас в цифрах
12 лет

работы на рынке

25

сертификатов

>8000

заключенных
корпоративных
договоров

>5000 задач

решаем в год
консультируя
сметчиков

Почему выгодно работать с нами? И чем мы лучших других?
Повышение квалификации по сметному делу
Дополнительное обучение работе в сметных программах
Создание выходных форм «под Заказчика»
Сертификация специалистов сметного отдела
Формирование тендерной документации
Аутсорсинг услугами на «удаленке»
Стыковка с различными сметными программами
Обмен данными с «1С»
Корпоративные информационные системы в строительстве: отраслевые решения
BIM интеграция с Revit и многое другое
Мы научились работать
с тремя категориями выбирающих сметную программу
Руководители отделов ИТ, автоматизации, инженерного программного обеспечения и т.п.

Именно этой категории представителей Заказчика "сваливается на голову" задача купить сметное программное обеспечение (быстрое, простое в обслуживании и не "глючное") или заняться его обновлением (в первую очередь актуализацией баз, индексов или версии программы). Мы с этим сталкиваемся постоянно.

Итог нашей работы: отдел автоматизации счастлив, сметчики не «выносят мозг» служебными записками, звонками и т.п. Все спокойно работают.

Подробнее...

Почему? Наработанный опыт позволяет нам грамотно подобрать (проверить) спецификацию, если необходимо - выйти на сметчиков, проверить все ключи по базе данных, убрать лишнее, предложить нужное, но возможно забытое по разным причинам. Все это - экономия времени (попробуй-ка потом допсоглашение к договору подписать или не дай Бог из-за какой-то ошибки проходить все круги согласования нового договора, выбивания нового бюджета) и нервов Заказчика (ругани со сметчиками, которые свалят все на айтишников и т.п.). Часто такой подход экономит еще и деньги Клиента.

Бывает и так, что отделы ИТ живут не в согласии со сметным отделом. Вернее их разногласия так велики, что они часто хотят сменить обслуживающую организацию, а иногда и программный продукт.
Звоните. Найдем решение, эту ситуацию также неоднократно проходили.

Свернуть...
Специалисты
отделов закупок

Мало кто из них хочет вникать в детали ТЗ, условия лицензирования (программа отдельно, индексы и базы - отдельно) и уж тем более искать что-то другое, кроме дешёвой стоимости. Берут все строго по спецификации.

Ребята, мы Вам поможем. Точно! И столько всего Вам поможем избежать! А уж деньги Вы точно сэкономите: на покупке сметной программы и баз или в крайнем случае, если нет возможности сделать скидку на это - то на её обслуживании. И тендер поможем провести. Только не надо нас обманывать, пытаясь взять "для галочки".

Руководители,
главные инженеры

Не важно: организации, отдела МТО или подразделения.

Это деловые люди, которые ценят свое время. И знает толк в хорошем сервисе. Тут все намного проще: спросите меня, Максима Горинского. За качество я отвечаю лично.

Вы будете советовать нас своим знакомым и Друзьям. Это — лучшая рекомендация! Ваши подчинённые не будут "выносить мозг" своими проблемами и гарантированно будут работать без головной боли.

А вы с кем работаете?
Нас часто спрашивают об этом.
Смотрите истории успеха наших клиентов и список наших партнеров.
Мы читали книгу «Клиенты на всю жизнь» - и это, пожалуй, наша главная философия. У нас есть такой отдел, а самое главное понимание
ЧТО делать, КАК и ДЛЯ КОГО!

Достали имеющиеся поставщики: тормозами, формализмом, отношением "как ко всем".
Не пора поменять?

О ценах...
Поймите наконец, что не цена самое главное! Тем более для «Корпоративного Клиента»! Намного важнее СЕРВИС и допуслуги, часть из которых никто не оказывает вообще! Возможные скидки для VIP станут всего лишь приятным бонусом,
но не главным критерием!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

чтобы получить индивидуальные условия по сотрудничеству

 

Напоследок - корпоративные клиенты никогда не покупают в Интернет-магазине. Все мы прекрасно понимаем, что такой «магазин» ничего кроме продажи предложить не может. Обслуживание там практически всегда «головная боль»,
а спросить что-то еще у них: из области фантастики.