Необычный заказ сметной программы

Необычный заказ сметной программы

У Вас были когда-нибудь необычные заказы?

Расскажу об одном из них...

Телефон зазвонил в 02.43 утра субботы. После нескольких звонков он стих. Чтобы позвонить ещё раз минуты через две. Честно говоря, подойти к нему я так и не успел: спросонья обыскался. Да, именно в этот день я был "дежурным по кухне" нашей компании.

"Жаль, подвели кого-то. Надо будет перезвонить" - подумал я... В субботу днем после моего перезвона телефон никто не снял. Видимо ошиблись...

Но эта история получила продолжение после выходных.

С утра в понедельник в офис приходит... Тётенька-почтальон. :-) "Получите телеграмму. Распишитесь". В нашем офисе немая сцена... "Какая телеграмма? От кого? Вызывают, что ли куда? Я думал, что уже и телеграмм в природе не осталось..." ;-)

Читаем телеграмму... Якутск.

Хм... Интересно. А что за сотовый? Ого! Так он уже как раз звонил в субботу ночью! Вспомнил! Вроде бы с ним мы и разговаривали накануне выходных, рассказывая про то, как купить программу "Гранд-смета" и чем мы ему сможем помочь.

Моя коллега Соня набирает Дмитрию Сидоровичу на сотовый. Мило беседуют. В разговоре выясняется, что Клиенту 76 лет! Ему нужна сметная программа "Гранд-смета" и консультации по работе в ней, принял решение брать именно у нас. Доступа дома к электронной почте у Клиента нет.

Секунды томительных раздумий: объяснить человеку чтобы он получил письмо там, где будет удобно? Рассказать что в письме счет, который нужно распечатать и оплатить? Сходить в банк? Да, конечно, не придется ждать поступления денег. Постараемся отправить сразу после того, как человек скажет, что оплатил. СТОП! Не так!

"А Вы откуда нам телеграмму отправляли, Дмитрий Сидорович? С 27 почтового отделения?" Эврика! Чтобы не мучать человека решаем сделать все намного быстрее. Вышлем почтой наложенным платежом! И никаких предоплат. К тому же решаем сделать скидку, чтобы сделать Человеку приятное. Договариваемся, все объясняем. Клиент все сразу понял и согласен.

Отправляем почтой, отправление первого класса в Якутск. Уведомляем по телефону Клиента.

Периодически позванивая выясняем, что Дмитрий Сидорович через дней 7-10 получил заказ и все оплатил.

Спустя пару недель Клиент начал нам звонить и консультироваться. Вместе со своим младшим Коллегой. Коллега раньше работал в программе "РИК" и постоянно сравнивает "Гранд" с ним, пытаясь разобраться в том числе и в выходных формах. Особой проблемы это тоже не составило, т.к. и с WinRik мы Хорошо знакомы. Соня сходу смогла все объяснить и ответить на вопросы. Продолжаем сотрудничать.

Ждем вопросов и ещё более оригинальных Заказов на сметную программу и консультации по работе с ней. Уверен, что справимся и ещё не раз порадуем наших Пользователей.

Отдельное СПАСИБО Вам, Дмитрий Сидорович!

Позвоните нам

+7 (495) 133-62-42 Мы на связи в любое время

Просто напишите нам

Написать нам
– Свяжемся с вами в течение 30 минут после
     получения запроса

Возврат к списку статей
Задайте ваш вопрос