Исправления и пожелания, вошедшие в версию DeliverWizard 2.2 сборка 14 обновление от 12.07.2010

Исправления и пожелания, вошедшие в версию DeliverWizard 2.2 сборка 14 обновление от 12.07.2010
1.         Добавлена функция архивирования и восстановления  из архива персональной информации пользователя. В «Сервис» главного меню программы добавлен пункт  «Персональные данные»: «Настройки», «Создать архив», «Восстановить из архива».

- пользователь может сам настраивать варианты автоматического архивирования информации, их хранения и удаления устаревших копий

- реализована возможность самостоятельного создания архива и восстановления архивной копии за определенную дату.

2.         Для работы с окнами программы в главное меню добавлен пункт «Окно».

3.         Окна  «Поставщики», «Материалы», «Машины/механизмы», «Услуги», «Инструменты»

- обновлен ярлык   и изменено местоположение  кнопки «Фильтр»;

- в настройки фильтра добавлен пункт «База: основная/персональная» для переключения между централизованной и   персональной базами;

- с помощью контекстного меню реализована возможность добавления организаций и ресурсов в персональную базу пользователя. А также копирование данных из централизованных справочников в персональные справочники.

4.         Обновлен «Менеджер отчетов».

- обновлен принцип создания, просмотра, печати и сохранения отчетов,

упорядочен список отчетов;

- скорректирован вывод информации в отчетах  в зависимости от  настроек «База: основная/персональная»;

- скорректированы отчеты согласно пожеланиям

5.         Реализована возможность прикрепления погрузки/разгрузки и перевозки в окне «Документ» с отображением прикрепляемого ССЦ.

6.         Окно «Мой склад»

1.1.      В окне добавлены дополнительные  элементы управления отображением информации

- кнопка «Мой склад»   предназначена для переключения в окно «Мой склад» из режима поиска информации.

- реализована функция глобального поиска информации в дереве окна «Мой склад». Вызов поиска осуществляется с помощью кнопки   «Поиск»

1.2.      Для организаций с типом «сторонние организации» появилась возможность ведения прайс-листов на текущую дату.

1.3.      В документах появился новый тип создаваемого документа «счет-фактура».

1.4.      В «Конструктор документов» добавлена возможность создания документа счет-фактура.

1.5.      Для удобства контроля оплаты и поставки ресурсов в документ  «счет» добавлены поля «Выполнение» и «Оплата» с возможностью просмотра прикрепленных документов.

1.6.      функция создания/редактирования документов  реализован «Мастер создания документов»

1.7.      Реализована работа с заявками.

7.         Исправлены ошибки.

Возврат к списку новостей